Мосты

Предприятия сферы дорожно-мостового строительства, несмотря на ряд трудностей, связанных с внедрением инноваций, в большинстве своем позитивно настроены в отношении внедрения новых, высокотехнологичных полимерно-битумных вяжущих Альфабит.

Критерий «цена+качество+свойства» стал ключевым при выборе ПБВ Альфабит со стороны многих ведущих компаний. 

В отличие от автомобильных дорог, покрытия мостов (как бетонных, так и металлических) в большей степени подвержены воздействию атмосферной влаги и возникновению специфических дефектов. Как правило, причина этой проблемы ─ недостаточность водоотвода, вследствие чего в местах локального ослабления сцепления слоев влага может проникать между слоями дорожной одежды или между дорожным покрытием и слоем гидроизоляции. Осмотические явления в покрытии, особенно при движении грузовых транспортных средств, увеличивают расслоение системы и накопление воды в образовавшихся полостях. При естественном разогреве покрытия в теплое время года образуется водяной пар, который поднимает слои дорожной одежды. Это приводит к вспучиванию асфальтобетона и образованию в верхнем слое покрытия трещин, развивающихся сверху вниз. Поэтому при выборе асфальтобетона для покрытий на мостах, особенно металлических, следует учитывать пластично-упругие характеристики асфальтобетона.

Очевидным преимуществом ПБВ Альфабит является разнообразие марок, позволяющее при выборе учесть специфику как мостового сооружения, так и региона. Более того, специалисты постоянно совершенствуют формулы отдельных ПБВ, и уже сегодня каждый заказчик может самостоятельно определить необходимые для заданных условий требования к составу полимерно-битумного вяжущего, в том числе в части минимальных зимних и максимальных летних температурных значений, а также по числу переходов температуры через 0°С.